• Главная
  • Новости
  • Законно ли отказывать в обслуживании покупателю без маски?

Законно ли отказывать в обслуживании покупателю без маски?

Законно ли отказывать в обслуживании покупателю без маски?

СМОЛЕНСКИЙ ЦЕНТР ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ попросил Генерального прокурора Российской Федерации проверить законность отказа в обслуживании на кассе покупателей без масок.

18.05.2020

14 мая 2020 года в средствах массовой информации были размещено информационное сообщение о том, что Министерством промышленности и торговли Российской Федерации были разработаны Методические рекомендации в случаях введения режима обязательного использования средств индивидуальной защиты в субъектах Российской Федерации.
В соответствии с этими Методическими рекомендациями в случае введения на территории субъекта Российской Федерации режима обязательного ношения средств индивидуальной защиты при обнаружении на территории торгового объекта посетителя, не использующего маску, представитель организации торговли осуществляет информирование посетителя о необходимости соблюдения обязательных требований и об ответственности за нарушение такого режима. В случае несогласия посетителя исполнять такие требования, представитель организации торговли, не вступая в конфликт с нарушителем, вправе отказать посетителю в обслуживании на кассе, вызвать представителей органов внутренних дел для пресечения нарушения.
СМОЛЕНСКИЙ ЦЕНТР ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ обратился к Генеральному прокурору Российской Федерации с заявлением, в котором подробно изложены основания незаконности отказа в обслуживании на кассе покупателей без масок.
Ответ на обращение будет опубликован сразу же после его получения.

Назад

© СМОЛЕНСКИЙ ЦЕНТР ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ  2020

Адрес: Смоленск, пр-т. Гагарина, д.45   
Посмотреть на карте
Яндекс.Метрика