8 (4812) 330 456
8 (920) 300 43 31
8 (920) 317 81 66
8 (920) 319 6 444


 

 

 г. Смоленск, пр-т Гагарина, д. 45
 e-mail: smolenskcps@mail.ru

 

  • Главная
  • Социологические и маркетинговые исследования

Социологические и маркетинговые исследования

Ни одна женщина не бывает так ветрена и непостоянна, как общественное мнение.

Неустановленный источник

СМОЛЕНСКИЙ ЦЕНТР ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ – ведущий исследовательский центр Смоленской области.

Компания на профессиональном уровне проводит количественные и качественные исследования:

·        уличные опросы

·        квартирные опросы

·        тайный покупатель

·        опросы врачей

·        фокус-группы

·        глубинные интервью

·        экзит-поллы

·        социальное моделирование

Уличные опросы – наиболее удобный и оперативный способ изучения мнений населения. В Смоленской области этот метод наиболее предпочтителен и удобен как для респондентов, так и для заказчиков. Уличные опросы позволяют оперативно выяснить мнения граждан по поставленным вопросам, при этом повышается репрезентативность итогов опроса за счет абсолютной случайности выборки и большей степени доверия респондента при ответе на улице, а не по месту жительства.
Уличные опросы применяют и при оценке удовлетворенности потребителей товарами или услугами конкретных организаций.
СМОЛЕНКИЙ ЦЕНТР ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ проводит уличные опросы населения на территории всей Смоленской области.

Квартирные опросы проводятся в тех случаях, когда необходима привязка места жительства респондента к конкретной территории, есть потребность в строгом соблюдении «шага» при опросе, количество или специфика вопросов для респондента не подходят для уличного опроса или в иных случаях, когда по объективным причинам квартирный опрос является более предпочтительным, чем уличным.
Как показала практика последних лет, в чистом виде квартирные опросы для исследования электоральных предпочтений граждан уже не подходят, репрезентативность полученных данных стремительно снижается. Причин этого явления достаточно много: значительная часть электорального активного населения в период опроса в течение дня находится вне дома, нежелание граждан впускать в свое жилище незнакомого человека, опасения респондентов высказывать свое мнение по поводу острых вопросов («а не приедут ли ко мне домой?»).
СМОЛЕНСКИЙ ЦЕНТР ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ рекомендует в Смоленской области заменять квартирные исследования квазиквартирными, то есть уличными опросами респондентов во дворах.
СМОЛЕНКИЙ ЦЕНТР ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ осуществляет квазиквартирные исследования в Смоленской области.

Тайный покупатель – хорошо знакомый всем вид исследования, при котором специально подготовленные люди («тайные покупатели») под видом обычных клиентов пользуются услугами, приобретают товары или занимаются иной деятельностью. По итогам визита «тайного покупателя» составляется отчет в зависимости от конкретных целей исследований.
СМОЛЕНСКИЙ ЦЕНТР ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ направляет «тайных покупателей» на территории всей Смоленской области.

Опросы врачей – известный всем фармацевтическим и не только компаниям вид исследования, при котором врачи делятся своими впечатлениями от визитов торговых представителей, рассказывают о препаратах, выявленных нежелательных явлениях и т.д.
СМОЛЕНСКИЙ ЦЕНТР ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ занимается опросом врачей в городе Смоленске.

Фокус-группы позволяют в ходе групповой дискуссии узнать возможные реакции населения на то или иное явление, выяснить причины мнений, протестировать восприятие исследуемых образов, а также обладают многими другими возможностями, которых лишены «индивидуальные» исследования. Численность участников фокус-группы традиционно составляет 6 – 8 человек. СМОЛЕНСКИЙ ЦЕНТР ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ занимается как организацией фокус-групп, так и проведением исследования «под ключ». Модераторы компании – высокие профессионалы своего дела, способные построить конструктивную дискуссию среди респондентов по любым вопросам.
СМОЛЕНСКИЙ ЦЕНТР ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ проводит фокус-группы на территории всей Смоленской области.

Глубинные интервью проводятся в том случае, когда необходимо подробно и детально узнать мнение эксперта по исследуемой проблематике. Глубинное интервьюирование всегда требует особого мастерства интервьюера, поскольку в задачу последнего входит не только умение входить в контакт с экспертом, но способность немедленно перестраивать ход интервью в зависимости от ответов респондента.
СМОЛЕНСКИЙ ЦЕНТР ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ проводит глубинное интервьюирование экспертов любого уровня.

Экзит-поллы – неотъемлемый элемент любого избирательного процесса. Хорошо организованный экзит-полл позволяет достаточно точно определить итоги голосования задолго до их официального обнародования. Опрос избирателей на выходе из избирательного участка представляет интерес для всех политических сил, участвующих в том или ином электоральном событии.
2018 год для Смоленской области особенно интересен, поскольку регион будет охвачен значимыми избирательными кампаниями – выборы Президента Российской Федерации, выборы в Смоленскую областную Думу, а также выборы депутатов представительных органов муниципальных образований.
СМОЛЕНСКИЙ ЦЕНТР ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ имеет большой опыт проведения экзит-поллов на всей территории Смоленской области.

Социальное моделирование – редкий вид социологических исследований. Социальное моделирование представляет собой моделирование социальных процессов, в ходе которого задействовано значительное число респондентов. Технология социального моделирования похожа на тематическую деловую игру: участники исследования погружаются в заданные условия и совершают действия по своему усмотрению.

 

Например, СМОЛЕНСКИЙ ЦЕНТР ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ в ходе одной из избирательных кампаний моделировал поведение избирателей на избирательном участке в день голосования: участвующие в исследовании «избиратели» получали бюллетень для голосования, знакомились с модельной наглядной агитацией, опускали содержащие указание на волю «избирателя» бюллетени в ящик для голосования с соблюдением тайны голосования, а после отвечали на вопросы интервьюера.

СМОЛЕНСКИЙ ЦЕНТР ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ обладает значительными ресурсами для построения самых разнообразных социальных моделей.

СМОЛЕНСКИЙ ЦЕНТР ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ – надежный партнер для проведения исследований в Смоленской области!

 

 

 

 

©  СМОЛЕНСКИЙ ЦЕНТР ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ, 2018

Web-canape - быстрое создание сайтов и продвижение

Яндекс.Метрика

Главная | Карта сайта | Обратная связь

г. Смоленск, пр-т Гагарина, д. 45
Тел: (4812) 330-456
    +7-920-300-43-31
+7-920-317-81-66
+7-920-319-6-444
 smolenskcps@mail.ru